ОГКОУ " Родниковская коррекционная школа-интернат"
город Родники Ивановская область
  • Коллегиальные органы управления

    Коллегиальные органы управления образовательной организацией:

    -  Общее собрание работников Казенного учреждения ;

    К компетенции Общего собрания относится

    - определение основных направлений развития Казенного учреждения, особенностей его образовательной программы;

    - рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Казенного учреждения, проектов изменений вносимых в Устав;

    - рассмотрение и согласование проектов коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Казенного учреждения;

    - рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Казенного учреждения;

    - рассмотрение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса Казенного учреждения;

    - заслушивание ежегодного отчета директора о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Казенного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

    - заслушивание отчетов директора Казенного учреждения и коллегиальных органов управления Казенного учреждения по вопросам их деятельности;

    - избрание представителей в Управляющий совет Казенного учреждения;

    - рассмотрение иных вопросов деятельности Казенного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Казенного учреждения, коллегиальными органами управления Казенного учреждения.

    Педагогический совет Казенного учреждения ;

    В компетенцию Педагогического совета входит принятие решений по вопросам:

    - разработки изменений в Устав Казенного учреждения по вопросам организации образовательного процесса в Казенном учреждении;

    - развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Казенного учреждения;

    - внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового опыта;

    - организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

    - обсуждения и выбора различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

    - согласование проекта календарного учебного графика, годового перспективного плана работы Казенного учреждения;

    - анализа результатов работы педагогических работников;

    - постановки целей, задач педагогической работы на учебный год;

    - согласование проектов локальных нормативных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс;

    - принятия рабочих программ;

    - рассмотрения проекта учебного плана Казенного учреждения на учебный год;

    - организации текущего контроля успеваемости обучающихся;

    - принятия решения о поощрении обучающихся;

    - принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также об их оставлении на повторное обучение;

    - принятия решения об исключении обучающихся из Казенного учреждения;

    - принятия решения о создании творческих, профессиональных объединений;

    - определения списка учебников с соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

    - делегирования представителей педагогических работников в Управляющий совет Казенного учреждения;

    - ходатайства о выдвижении педагогических работников на награждение отраслевыми наградами.

     -  Управляющий совет Казенного учреждения .

    К компетенции Управляющего совета относится:

    - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения;

    - содействие рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, а также средств полученных из иных источников;

    - содействие созданию в Казенном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    - содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Казенном учреждении;

    - согласование распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Казенного учреждения.

    Коллегиальные органы управления Казенного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями, утвержденными Казенным учреждением.

    Основные задачи и функции  Методического совета

    Главные задачи 

    1. Осуществление стратегического планирования методической работы
    2. Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий
    3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
    4. Проведение экспертизы учебно-методических документов
    5. Методическое и организационное сопровождение аттестации педагогических кадров
    6. Организация рефлексивной деятельности педагогов в ходе анализа педагогической деятельности и выработке путей решения педагогических проблем и затруднений

     Функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы 

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
    2. Методическая учеба педагогических кадров
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка ее результатов
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта

    Состав Методического Совета

    Гагаева Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Данилычева Марина Витальевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Музыка
    Данилычева Мария Михайловна.
    Учитель-дефектолог
    Чтение
    Зубкова Жанна Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Чтение
    Комаров Дмитрий Евгеньевич.
    Педагог-психолог
    Лукичева Наталья Дмитриевна.
    Учитель трудового обучения
    Труд
    Малкова Татьяна Леонтьевна.
    Учитель
    Физическая культура
    Назолина Татьяна Александровна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Математика
    Рожкова Жанна  Сайумроновна.
    Учитель
    Труд, Физическая культура
    Сизова Елена Владимировна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Степина Татьяна Вячеславовна.
    Учитель-логопед
    Чтение
    Фролова Татьяна Валентиновна.
    Воспитатель
    Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике