ОГКОУ " Родниковская коррекционная школа-интернат"
город Родники Ивановская область
  • Коллегиальные органы управления

    Коллегиальные органы управления образовательной организацией:

    -  Общее собрание работников Казенного учреждения ;

    К компетенции Общего собрания относится

    - определение основных направлений развития Казенного учреждения, особенностей его образовательной программы;

    - рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Казенного учреждения, проектов изменений вносимых в Устав;

    - рассмотрение и согласование проектов коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Казенного учреждения;

    - рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Казенного учреждения;

    - рассмотрение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса Казенного учреждения;

    - заслушивание ежегодного отчета директора о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Казенного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

    - заслушивание отчетов директора Казенного учреждения и коллегиальных органов управления Казенного учреждения по вопросам их деятельности;

    - избрание представителей в Управляющий совет Казенного учреждения;

    - рассмотрение иных вопросов деятельности Казенного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Казенного учреждения, коллегиальными органами управления Казенного учреждения.

    Педагогический совет Казенного учреждения ;

    В компетенцию Педагогического совета входит принятие решений по вопросам:

    - разработки изменений в Устав Казенного учреждения по вопросам организации образовательного процесса в Казенном учреждении;

    - развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Казенного учреждения;

    - внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового опыта;

    - организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

    - обсуждения и выбора различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

    - согласование проекта календарного учебного графика, годового перспективного плана работы Казенного учреждения;

    - анализа результатов работы педагогических работников;

    - постановки целей, задач педагогической работы на учебный год;

    - согласование проектов локальных нормативных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс;

    - принятия рабочих программ;

    - рассмотрения проекта учебного плана Казенного учреждения на учебный год;

    - организации текущего контроля успеваемости обучающихся;

    - принятия решения о поощрении обучающихся;

    - принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также об их оставлении на повторное обучение;

    - принятия решения об исключении обучающихся из Казенного учреждения;

    - принятия решения о создании творческих, профессиональных объединений;

    - определения списка учебников с соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

    - делегирования представителей педагогических работников в Управляющий совет Казенного учреждения;

    - ходатайства о выдвижении педагогических работников на награждение отраслевыми наградами.

     -  Управляющий совет Казенного учреждения .

    К компетенции Управляющего совета относится:

    - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения;

    - содействие рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, а также средств полученных из иных источников;

    - содействие созданию в Казенном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    - содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Казенном учреждении;

    - согласование распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Казенного учреждения.

    Коллегиальные органы управления Казенного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями, утвержденными Казенным учреждением.

    Основные задачи и функции  Методического совета

    Главные задачи 

    1. Осуществление стратегического планирования методической работы
    2. Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий
    3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
    4. Проведение экспертизы учебно-методических документов
    5. Методическое и организационное сопровождение аттестации педагогических кадров
    6. Организация рефлексивной деятельности педагогов в ходе анализа педагогической деятельности и выработке путей решения педагогических проблем и затруднений

     Функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы 

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
    2. Методическая учеба педагогических кадров
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка ее результатов
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта

    Состав Методического Совета

    Гагаева Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Данилычева Марина Витальевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Музыка
    Данилычева Мария Михайловна.
    Учитель-дефектолог
    Комаров Дмитрий Евгеньевич.
    Педагог-психолог
    Малкова Татьяна Леонтьевна.
    Учитель
    Физическая культура
    Назолина Татьяна Александровна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Математика
    Прыткова Татьяна Леонидовна.
    Учитель
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности
    Рогожина Юлия Александровна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Рожкова Жанна  Сайумроновна.
    Учитель
    Труд, Физическая культура
    Сизова Елена Владимировна.
    Учитель
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie