ОГКОУ " Родниковская коррекционная школа-интернат"
город Родники Ивановская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

         Школа принимает на обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по Адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по заявлению родителей (законных представителей) и при наличии Заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение только с согласия самих обучающихся.

        Прием заявлений на обучение ведется в течение всего учебного года

    Список документов, которые нужны для зачисления в школу

    • паспорт родителя;
    • свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
    • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства;
    • копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии;
    • документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);

    При подаче заявления через госуслуги школа не требует оригиналы и копии документов.

    Какие сведения необходимо указать в заявлении

    • ФИО ребенка; дату рождения ребенка;
    • адрес проживания ребенка;
    •  ФИО родителя и адрес проживания;
    • электронную почту и телефон родителя;
    • язык образования (при необходимости).

    Также родителям нужно подтвердить, что они ознакомились с лицензией и уставом на образовательную деятельность и соглашаются на обработку персональных данных.

    Подавать заявление на зачисление ребенка может любой из родителей, независимо от того, проживает ли он совместно с ребенком по одному адресу или нет.

    Приказ о зачислении школа сформирует в течение 5 рабочих дней после передачи оригиналов документов.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Зачисление в школу начинается с 1 апреля по 5 сентября.

         На момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,5 лет или позже 8 лет. Но предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и пройти медицинскую комиссию ПМПК, подтверждающую готовность ребенка до 6,5 лет к прохождению образовательной программы. Обращаться с подобной просьбой необходимо в Департамент образования Ивановской области.

    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.

    В 2023 году заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственной власти субъектов РФ (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в школу.
    • Как подать заявление в первый класс через Госуслуги

      Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:

    • Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
    • Выбрать опцию «Подать заявление».
    • Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
    • Заполнить электронную форму заявления.
    • Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).
    • Получить уведомление об успешном получении заявления.
    • Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, по заявлению родителей (законных представителей) и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

    Количество набираемых 10-х классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    Обучающимся, прибывшим из других образовательных учреждений необходимо предоставить:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (справку об обучении), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Обучающимся, прибывшим из других образовательных учреждений необходимо предоставить:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (справку об обучении), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. Совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс обучения;
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    1.  Основания отчисления обучающихся

     Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    4. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie