- Основные направления развития организации
1.Повышение доступности и качества общего образования:
- методическое сопровождение реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- реализация воспитательной программы;
-осуществление эффективного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса;
-создание медиацентра в рамках деятельности школьного ресурсного Центра «Диалог» и организация сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями Родниковского района;
-создание условий для реализации программ внеурочной деятельности.
2. Развитие форм и направлений предметной области «Технология» и профориентации обучающихся:
-внедрение нового профиля профессионально-трудовой подготовки «Рабочий по обслуживанию зданий», «Картонажно-переплетное дело для обучающихся с ТМНР»; «Повар»;
-обновление/оснащение материально-технической базы швейных мастерских и создание мастерской декоративно-прикладного искусства;
-развитие сетевого взаимодействия с профессиональными образовательными организациями, предприятиями города.
3. Создание современной здоровьесберегающей образовательной среды:
-создание материально-технической базы, направленной на формирование ЗОЖ и рационального использования ее в образовательной программе;
-создание системы взаимоотношений участников образовательного процесса, способствующей формированию ЗОЖ, создание зоны эффективного общения;
-реализация содержательно-деятельностного подхода к организации здоровьесберегающей системы образования;
- разработка системы внеурочной деятельности по реформированию культуры здоровья обучающихся на основе взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей;
- рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха обучающихся.
4. Повышение доступности и качества дополнительного образования:
- обновление материально-технической базы для организации внеурочной деятельности и дополнительного образования;
- проектирование мотивирующих образовательных сред;
- обеспечение вариативности содержания и форм организации дополнительного образования.
5. Развитие кадрового потенциала образовательной организации:
- своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогами школы-интернаты согласно требованиям ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
-распространение опыта работы педагогических работников на региональном и федеральном уровнях, организация семинаров для педагогов, заинтересованных в опыте работы учреждения.